Понедельник, 14.07.2025, 23:48
ATLANTIS
Главная | (Маг) Mage - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
(Маг) Mage
TerenasДата: Среда, 24.12.2008, 20:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 9
Статус: Offline
Небольшой гайд по магу.

Содержание:

1. Вступление

2. Эквип (одежда, оружие etc)
2.1 Как выбирать эквип
2.2 Энчанты

3. Заработок. Профессии.

4. Таланты.

5. ПВЕ (Player vs environment)

6. ПВП (Player vs Player)

//------------------------------------------------------

1. Вступление.

Итак, решил я написать гайд по магу, а то смотрю - в некоторых других классовых разделах есть аналогичные гайды/факи, а у магов нету - непорядок smile

Вкратце о маге.
Маг - это ДД (damage dealer) класс, то есть основная его задача - наносить повреждения противнику - будь то моб или другой игрок. Но, в отличие, например от рог, маги могут быть полезны и в несколько других областях игры, а именно они могут декурсить(снимать проклятия(curse)), делать еду и воду(единственный класс в игре, который это умеет), телепортироваться(это когда перемещаешься только ты сам) и создавать порталы(для перемещения всей группы или рейда) в столицы (для альянса это Айрон Фордж, Стормвинд и Дарнассус, а для орды - Оргримар, Андерсити и Тандер Блафф), превращать противника в овцу(свинку, черепашку) на некоторое время. Лечиться маги (к сожалению smile ) не умеют - так что надежда только на товарищей хилеров или бинты/бутылки.
Особенность магов, как ДД в том, что они(мы) можем наносить дамаг одновременно по нескольким целям - так называемый АОЕ(area of effect) дамаг. Другие ДДшники либо такого не умеют, либо делают это хуже smile
Если брать эквивалентный эквип, маг в принципе может проиграть в дамаге по одиночной цели другим ДД классам, но, как говрится, не факт smile

//------------------------------------------------------

2. Эквип (одежда, оружие etc)
2.1 Как выбирать эквип.

Маги умеют носить только клос(тряпки :)) - это самый легкий тип брони. Из оружия вы можете надеть стаф(посох), одноручный сворд(меч), даггер(кинжал), а также ванд(только ванд можно взять в слот ренджед атаки).
Вещи следует выбирать по некотрым наиболее важным именно для мага параметрам:

1) Прибавка к урону спеллами.
Тут нужно помнить, что если на вещи написано "Increases damage and healing done by magical spells and effects by up to 18" это не значит, что все ваши заклинания будут наносить противнику на 18 урона больше. Для каждого спелла есть свой коэффициент. Т.е. формула зависимости итогого урона от прибавки к нему выглядит примерно так:
[итоговый урон] = [урон без прибывки] + k*[общая прибавка к спеллдамагу] , где k для разных спеллов равно:

Frostbolt: 0.814
Blizzard: 0.333
Cone of Cold: 0.136
Frost Nova: 0.136

Pyroblast: 1 Hit / 0.714 DoT
Fireball: 1
Fireblast: 0.429
Scorch: 0.429
Flamestrike: 0.285
Blastwave: 0.136

Arcane Missiles: 1
Arcane Explosion: 0.143

2) Интеллект.
Интеллект повышает количество вашей маны(1 очко инты дает 15 маны) и вероятность крита спеллами(59,5 интеллекта добавляет 1% к шансу крита)

3) Спирит.
Спирит увеличивает регенерацию маны и здоровья(манареген: Spirit/4 + 12.5 за тик (2 секунды)). Но тут еще работает правило 5 секунд - мана не регенится от спирита в течение 5 сек после каста.

4) Стамина.
Вещи на стамину нужно собирать только под ПВП, т.к. маг не должен получать большого дамага в ПВЕ.

5) + х% к хиту.
+ к хиту уменьшает вероятность того, что моб/противник срезистит ваш спелл. Шанс резиста не может быть < 1%. Вероятность резиста в зависимости от левела:

тот же уровень: 4%
+1 уровень: 5%
+2 уровня: 6%
+3 уровня: 17% на мобах, 13% на игроках
+4 уровня: 28% на мобах, 20% на игроках
+5 уровней: 39% на мобах, 27% на игроках
...
и на каждый следующий левел +11% на мобах и 7% на игроках.

На сколько я знаю, большинство боссов(или все) в хай-лвл инстах 63 левела, то есть в идеале у вас на одежде должно быть + 16% к хиту. Таким образом вы сведете шанс резиста к минимуму, т.е. 1%.
1% хита даст вам прибавку в дамаге в 1% от урона, нанесенного болтом , т.е. если ваш фаербол долбит примерно на 1000, от 1% хита вы получите прибавку как от +10 дмг. Для фростболта при хите в 1000 увеличнение урона будет как от +12 дамага.

6) + х% к шансу крита.
Безусловно, полезная прибавка, особенно для ПВП. Ведь крит /*при соответствующих талантах*/ для фрост мага это обычный дамаг от спелла *2, а для фаера дамаг *1.5 + игнайт(в фаер билде - обычный дамаг*2.1). При тех же условиях, что и хит, крит соответствует примерно 10 спеллдамага для фростболта с хитом в 1000 и 11 для фаерболла с хитом в 1000.

На низких уровнях (по крайней мере до 40) еще нет хороших вещей на + к спеллдамагу, поэтому выбирайте одежду/оружие, добавляющее наибольшее количество интеллекта и спирита. На армор брони и физический дамаг оружия можете не смотерть вообще. Дальше имеет смысл брать вещи преимущественно на спеллдамаг.
Ну и напоследок ссылка, которую имеет смысл занести в закладки, если вы маг: http://wow-loot.com/mage.htm
Тут вы найдете, в каких инстансах что выбивать smile

2.2 Энчанты.
Вы можете улучшить вашу одежду, повесив на нее некоторые энчанты. Я думаю, нет особого смысла делать это во время прокачки, т.к. эквип меняется слишком быстро, чтобы тратить деньги на энчанты(за исключением случая, когда ты сам энчантер и качаешь эту профу). Наиболее полезные энчанты для мага:

1) + 30 спеллдамага на оружие(99.99% магов вешают именно этот энчант на свое оружие)
2) Энчанты из Зуль Гуруба на штаны и шапку
3) +18 спеллдамага на плечи за экзалтед с Зандалар трайб
4) Энчанты на перчатки - фрост или фаер power - +20 дамага фростом или фаером соответственно

Вот основные энчанты, можно также повесить на разные вещи +стамину, например, если вы ПВПшник или еще что-нить smile

//------------------------------------------------------

3. Заработок. Профессии.

В вове есть основные професси(Alchemy, Blacksmithing, Enchanting, Engineering, Herbalism, Leatherworking, Mining, Skinning, Tailoring, из них вы можете взять только 2) и 3 общие - First Aid, Fishing и Cooking.

Из побочных профессий для мага "маст хев" только First Aid(первая помощь), т.к. маг сам отлечиться не может. Про рыбалку и кукинг можете посмотреть специальные разделы на форуме и поймете, нужно оно вам или нет smile
Цитата:
Сообщение от MasterBit
кукинг и рыбалку имеет смысл качать если вы заклятый рейдер. потому что появляется необходимость в дополнительных бафах на + хп или манареген
Перейду к основным профессиям:

Alchemy(Алхимия)
Алхимия - изготовление различных поушенов,

Blacksmithing
Кузнечное дело - производство брони или оружия.

Enchanting
Улучшение характеристик вещей. К нему прилагается дизенчантинг - "разбор" вещей на шарды.

Engineering
Инженерия - ПВП профа: гранаты, бомбы, рефлекторы и т.д. В пве практически бесполезна.

Herbalism
Собирание цветочков - хорошо подходит в пару к алхимии, или просто для заработка.

Leatherworking
Изготовление лезер и мейл брони.

Mining
Добывание руды. Полезна если вы берете инженерию или блексмифинг, также можно просто зарабатывать деньги(но меньшие, чем на гербализме)

Skinning
Убили биста - снимите с него шкуру smile Профа годится к лезерворкингу, также можно немного подзаработать на ней.

Tailoring
Шитье клос брони, сумок и т.д. В принципе, на ней тоже можно заработать.

Что же взять магу?
Ну сразу скажу, что если вы на развитом сервере в развитой гильде, то брать крафтовую профу большого смысла нет, т.к. она наверняка есть у кого-то из согильдийцев, притом с редкими рецептами. Профы, полезные именно магу: гербализм(полезен всем smile ), алхимия, инженерия(для ПВПшников), майнинг, скиннинг, тейлоринг. болшинство из них используются чисто для заработка, а инженерия и алхимия - те профы, которые приголдятся в бою. НУ еще можно взять энчантинг - разбирать ненужные вещи smile
В общем то профессия - это сугубо ваш личный выбор, и никто не мешает вам стать блексмифером или еще кем-то. Решать только вам smile

Тема о прфах у нас в разделе: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=39893
Раздел о прфах: http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=163

Если вы хотите заработать денег, то необязательно прибегать для этого к профам, можно просто фармить - убивать мобов вытаскивать из них деньги или то, что можно продать. Маг в определенном спеке позволяет заниматься АОЕ фармом соло, т.е. "за раз" убивать пачки по 10 и больше мобов - этим тоже можно воспользоваться. ну а с "обычным" билдом можно неплохо АоЕшить мобов на пару с пристом, например.

//------------------------------------------------------

4. Таланты.

Не буду расписывать, что делает каждый талант отдельно - это вы можете найти в куче других мест.
"Стандартные билды": http://forums.goha.ru/showthread.php?t=105060
Таланты и билды обсуждаются тут: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=104396

//------------------------------------------------------

5. ПВЕ (Player vs environment)

Пве у мага достаточно однообразное, а именно спам болтов(или скорчей). В соло пве это выглядит примерно как болт+болт+болт+нова+отбежали+добили, в рейдах - чаще всего просто спам 1 спелла. также достаточно часто используется декурс - именно маги чаще всего декурсят бяки типа "Curse", потому что друидам это выходит дороже по мане, да и вообще они заняты хилом smile Также если где-то что-то надо аоешить, маги - основные люди, кто этим занимается(Также подключаются локи).

//------------------------------------------------------

6. ПВП (Player vs Player)

Маг - сильный в пвп класс, но победы зачастую требуют неплохого скилла игры, т.к. носим мы клос и хп немного, поэтому надо стараться не допутить мили дамага по себе, хантеровских стрел и т.д. Основные проблемы у мага в пвп с локами - лока с собакой убить ну просто очень сложно(приравном скилле и обвесе), а например с варами - наоборот, все достаточно просто.


Tyrenath - Теренас
 
KazardДата: Суббота, 27.12.2008, 17:51 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 145
Репутация: 23
Статус: Offline
ППС или я не умею играть или маг мясо.. меня мобы выносят(

Ыыыы..... Больше нечева сказать
 
MerDliNДата: Вторник, 06.01.2009, 04:44 | Сообщение # 3
Придворній маг короля Артура :D
Группа: Guildmaster
Сообщений: 23
Репутация: 10
Статус: Offline
biggrin учись студент) еси шо пишите) помогу по магам)!! и это надо почистит на ГОхе уже нема норм по билдам нашей версии вариантов) ибо стёрли всё) на сайте где билды мутили) гады( хнык хнык(((

!!!!!!!СМЕРТЬ ОРДЕ!!!!!!!!
 
KazardДата: Вторник, 06.01.2009, 12:58 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 145
Репутация: 23
Статус: Offline
как магу талы на пвп раскинуть прально?

Ыыыы..... Больше нечева сказать
 
MerDliNДата: Среда, 07.01.2009, 09:16 | Сообщение # 5
Придворній маг короля Артура :D
Группа: Guildmaster
Сообщений: 23
Репутация: 10
Статус: Offline
Еси ты 70й то лучше аркан фрост: еси в тиму 2 на 2 то надо кинуть фрост до элементаля и аркан до молчанки! еси просто для реидов и большого дэмага как я! и в пвп кульно так тоже! то начит в аркан всё до последнего и в фросте всё чтоповышает крит фростбола! критую по 5600-6000+7600-кста 7600 блин знал б сделал скрин, вчера стрельнул по ордынцу когда огри брали, выбежело 2е 70х первого с 2х тык второго с 1. наеврное было мало хп у второго. я даже неуспел глянуть,:crazy: а остался я уже 1 cry все бросили лидера казлы!!! никто не слушался вообще !!! куча была америкосов доходило до всех с раза 10го !!!мы чисто мясо были в огримаре ! хотя когда бегал сам там, друидом, убил куча народу!! ппц полное!! а 50 тел ничё не могли сделать в тупую когда говорил стоп все бежали когда говорил комне все тормозили.... за-то магом спрятался за аренкой где бос огри) и от туда маленькими реидами убил чел 20-25 =) за минуток 30-50 это уже когда сам остался решил повоевать rolleyes

Добавлено (07.01.2009, 10:09)
---------------------------------------------
а еси ты качаешься то лучше в ФАер: я был сперва фул фаер ... потом кинул до молчанки в аркан и остальное в фаер и был таким ещё на 70м лвле с месяца 3-4 ... потом задолбало немного crazy сейчас сделаю скриншот своих выложу тебе сюда!

Добавлено (07.01.2009, 10:16)
---------------------------------------------
- это я сейчас


!!!!!!!СМЕРТЬ ОРДЕ!!!!!!!!

Сообщение отредактировал MerDliN - Среда, 07.01.2009, 09:29
 
AceptorДата: Четверг, 15.01.2009, 16:22 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 7
Статус: Offline

Last Updated: January 6, 2009

LEGEND:

Black = Working Talents

Red = Non- Working Talents

Yellow = Can't confirm/slightly bugged

Green = Bugged in a bad way. Example: Arcane/Frost Build

Arcane Tree:

Arcane Subtlety - Reduces your target's resistance to all your spells by {5/10} and all of your Arcane spells cause {20/40}% less threat

Arcane Focus - Reduces the chance that the opponent can resist your Arcane spells by {2/4/6/8/10}%

Improved arcane missles - Gives you a {20/40/60/80/100}% chance to avoid interruption caused by damage while channeling Arcane Missiles.

Wand Specialization - Increases your damage with Wands by {13/25}%.

Magic absorption - Increases all resistances by {2/4/6/8/10} and causes all spells you resist to restore {1/2/3/4/5}% of your maximum mana.

Arcane concentration - Gives you a {2/4/6/8/10}% chance of entering a Clearcasting state after any damage spell hits a target. Full investment is a pre-requisite for Arcane Potency.

Magic attunement - Increases the effect of your Amplify Magic and Dampen Magic spells by {25/50}%.

Arcane impact - Increases the critical strike chance of your Arcane Explosion and Arcane Blast spells by an additional {2/4/6}%

Arcane fortitude - Increases your armor by an amount equal to 100% of your Intellect.

Improved mana shield - Decreases the mana lost per point of damage taken while Mana Shield is active by {10/20}%.

Improved counterspell - Gives your Counterspell a {50/100}% chance to silence the target for 4 sec.

Arcane meditation - Allows {10/20/30}% of your Mana regeneration to continue while casting.

Improved blink - Reduces the chance of the caster to be hit by spells or abilities for {2/4} sec after using Blink.

Presence of mind -

* Instant spell
* 3 minute cooldown
* Casting cost: 0 mana
* When activated, your next Mage spell with a casting time less than 10 sec. becomes an instant cast spell.

Arcane mind - Increases your total intellect by {3/6/9/12/15}%.

Primastic cloak - Reduces all damage taken by {2/4}%.

Arcane instability- Increases your spell damage and critical strike chance by {1/2/3}%.

Arcane potency - Increases the critical strike chance of any spell cast while Clearcasting by {10/20/30}%.

Empowered arcane missles - Your Arcane Missiles spell gains an additional {15/30/45}% of your bonus spell damage effects, but mana cost is increased by {2/4/6}%.

Arcane power -

* Instant spell
* 3 minute cooldown
* Casting cost: 0 mana
* When activated, your spells deal 30% more damage while costing 30% more mana to cast. This effect lasts 15 sec.

Spell power - Increases critical strike damage bonus of all spells by {25/50}%.

Mind mastery - Increases spell damage by up to {5/10/15/20/25}% of your total intellect.

Slow -

# Instant spell
# No cooldown
# Casting cost: 20% of base mana
# Reduces target's movement speed by 50%, increases time between ranged attacks by 50%, and increases casting time by 50%. Lasts 15 seconds. Slow can only affect one target at a time.

Fire Tree

Improved Fireball -

* Reduces the casting time of your Fireball spell by {0.1/0.2/0.3/0.4/0.5} sec.
* Reduces the bonus damage from items by {2/4/6/8/10}%. Changed in 2.0.6; doesn't appear on the tooltip.
* The reduction of bonus damage from items has removed in 2.3.0.

Impact - Gives your Fire spells {2/4/6/8/10}% chance to stun the target for 2 sec.

Ignite - Your critical strikes from Fire damage spells cause the target to burn for an additional {8/16/24/32/40}% of your spell's damage over 4 sec.

Flame throwing - Increases the range of your fire spells by {3/6} yards.

Improved fire blast - Reduces the cooldown of your Fire Blast spell by {0.5/1/1.5} sec.

Incineration - Increases the critical strike chance of your Fire Blast and Scorch spells by {2/4}%.

Improved flamestrike- Increases the critical strike chance of your Flamestrike spell by {5/10/15}%.

Pyroblast -

* 6-sec. cast spell
* Casting cost: 125 mana
* Range: 35 yards
* Rank 1: Hurls an immense fiery boulder that causes 148 to 195 Fire damage and an additional 56 Fire damage over 12 sec. (See Pyroblast for other ranks.)

Burning soul - Gives your Fire spells a {35/70}% chance to not lose casting time when you take damage and reduces threat by {5/10%}.

Improved scorch - Your Scorch spells have a {20/40/60/80/100}% chance to cause your target to be vulnerable to Fire damage. This vulnerability increases the Fire damage dealt to your target by 2% and lasts 15 sec. Stacks up to 5 times.

Improved fire ward - Causes your Fire Ward to have a {10/20}% chance to reflect Fire spells while active. In addition, your Molten Armor spell has a {50/100}% chance to affect ranged and spell attacks.

Master of elements - Your Fire and Frost spell criticals will refund {10/20/30}% of their base mana cost.

Playing with fire - Increases all spell damage caused by {1/2/3}% and all spell damage taken by {1/2/3}%.

Critical mass - Increases the critical strike chance of your fire spells by {2/4/6}%

Blast wave -

* Instant spell
* 45 second cooldown
* Casting cost: 215 mana
* A wave of flame radiates outward from the caster, damaging all enemies caught within the blast for 160 to 192 Fire damage, and dazing them for 6 sec.

Blazing speed - Gives you a {5/10}% chance when hit by a melee or ranged attack to increase your movement speed by 50% and remove all movement impairing effects. This effect lasts 8 sec.

Fire power - Increases the damage done by your Fire spells by {2/4/6/8/10}%.

Pyromaniac - Increases the chance to critically hit and reduces the mana cost of all Fire spells by an additional {1/2/3}%.

Combustion -

* Instant spell
* 3 minute cooldown
* Casting cost: 0 mana
* When activated, this spell causes each Fire damage spell you cast to increase your critical strike chance with Fire damage spells by 10%. This effect lasts until you have caused 3 critical strikes with Fire spells.

Molten fury - Increases damage of all spells against targets with less than 20% health by {10/20}%.

Empowered fireball - Your Fireball spell gains an additional {3/6/9/12/15}% of your bonus spell damage effects.

Dragons breath -

* Instant spell
* 20 sec. cooldown
* Casting cost: 475 mana
* Rank 1: Targets in a cone in front of the caster take 370 to 430 Fire damage and are Disoriented for 3 sec.
* Shares cooldown with Cone of Cold

Frost Tree

Frost warding - Increases the armor and resistances given by your Frost Armor and Ice Armor spells by {15/30}%. In addition, gives your Frost Ward a {10/20}% chance to reflect Frost spells and effects while active.

Improved frostbolt -

* Reduces the casting time of your Frostbolt spell by {0.1/0.2/0.3/0.4/0.5} sec.
* Reduces the bonus damage from items by {2/4/6/8/10}%. Changed in 2.0.6; doesn't appear on the tooltip.
* The reduction of bonus damage from items has removed in 2.3.0.

Elemental precision - Reduces the mana cost and chance that the enemy can resist your Frost and Fire spells by {1/2/3}%.

Ice shards - Increases the critical strike damage bonus of your Frost spells by {20/40/60/80/100}%.

Frostbite - Gives your Chill effects a {5/10/15}% chance to freeze the target for 5 sec.

Improved frost nova - Reduces the cooldown of your Frost Nova spell by {2/4} sec.

Permafrost - Increases the duration of your Chill effects by {1/2/3} sec and reduces the target's speed by an additional {4/7/10}%.

Piercing ice - Increases the damage done by your Frost spells by {2/4/6}%.

Icy veins -

* Instant Spell
* 3 minute cooldown
* Casting cost: 3% of base mana.
* Hastens your spellcasting, reducing casting time of all spells by 20% and grants your spells a 100% pushback resistance. Last 20 seconds.

Improved blizzard - Adds a chill effect to your Blizzard spell. This effect lowers the target's movement speed by {30/50/65}% of normal. Lasts 1.5 sec.

Arctic reach - Increases the range of your Frostbolt spell and the radius of your Frost Nova and Cone of Cold spells by {10/20}%.

Frost channeling - Reduces the mana cost of your frost spells by {5/10/15}% and reduces threat caused by Frost spells by {4/7/10}%.

Shatter - Increases the critical strike chance of all your spells against frozen targets by {10/20/30/40/50}%.

Frozen core - Reduces the damage taken by Frost and Fire effects by {2/4/6}%

Cold snap -

* Instant spell
* 8 minute cooldown
* Casting cost: 0 mana
* When activated, this spell finishes the cooldown on all of your Frost spells.

Improved cone of cold - Increases the damage dealt by your Cone of Cold spell by {15/25/35}%.

Ice floes - Reduces the cooldown of your Cone of Cold, Cold Snap, Ice Barrier, and Ice Block spells by {10/20}%

Winter's chill - Gives your Frost damage spells a {20/40/60/80/100}% chance to apply the Winter's Chill effect, which increases the chance a Frost spell will critically hit the target by 2% for 15 seconds. Stacks up to 5 times.

Ice barrier -

* Instant spell
* 30 second cooldown
* Casting cost: 305 mana
* Rank 1: Instantly shields you, absorbing 438 damage. Lasts 1 min. While the shield holds, spells will not be interrupted.

Arctic winds -

* Reduces the chance melee and ranged attacks will hit you by {1/2/3/4/5}%
* Increases all frost damage caused by {1/2/3/4/5}%

Empowered frostbolt - Your Frostbolt spell gains an additional {2/4/6/8/10}% of your bonus spell damage effects and an additional {1/2/3/4/5}% chance to critically strike.

Summon water elemental -

* Instant spell
* 3 minute cooldown
* Casting cost: 16% of base mana
* Summon a Water Elemental to fight for the caster for 45 sec.

Spells that are bugged and fixed

Spellsteal works.

Polymorph works but makes the target very small.

Ritual of Refreshment is still not working.

Blink works.

Slow Fall doesnt work.

Frost bite is annoying.

Ice block and invisibility however works now.

You can train ice block now.


Если вы думаете, что тот бред что я иногда пишу в виде дюже длинных постов я тырю откуда то - вы ошибаетесь=) Всё идет потоком фантазии=)
 
KazardДата: Среда, 25.02.2009, 12:21 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 145
Репутация: 23
Статус: Offline
ага пасиба

Ыыыы..... Больше нечева сказать
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz