Понедельник, 14.07.2025, 23:19
ATLANTIS
Главная | (Шаман) Shaman - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
(Шаман) Shaman
KazardДата: Четверг, 25.12.2008, 17:41 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 145
Репутация: 23
Статус: Offline
Шаман (Shaman)

Допустимые расы:
• Орки (Orcs)
• Таурены (Tauren)
• Тролли (Trolls)
• Дренеи (Draenei)
Тип:Смешанный, Вторичный целитель (хиллер)
Стандартные панели: Здоровье/Мана
Доступная броня: Ткань (cloth), Кожа (leather), Кольчуга (mail - c 40 уровня), щиты
Доступное оружие:Дубины, Двуручные Молоты (через таланты), Посохи, Одноручные Топоры, Двуручные Топоры (через таланты), Кинжалы
Комментарии: наиболее магически-ориентированный смешанный тип (незаменим в группе благодаря своим тотемам)

Основы
Шаман - это духовный наставник своего племени или клана. Издревле шаманы умели говорить с духами предков и умели предвидеть будущее, они всегда шли вперед и вели за собой свои племена. Шаманы обладают большим набором заклинаний, и сильные шаманы могут справиться практически с любым врагом. Также шаманы смогут путешествовать в обличие призрачного волка, что поможет значительно увеличить скорость их передвижения. И все это скрыто за внешним спокойствием, мудростью и миролюбивостью, что отдает этому классу должную дань уважения.

Шаман второй по умению лечить класс после Жреца, обладающий интересным набором заклинаний. Шаманы особо уважаемы их союзниками именно за лечение, а также возможность ставить тотемы четырёх типов: тотем Земли, Огня, Воды и Воздуха. Выбор подходящего тотема в определённой ситуации - очень важная часть игры за этот класс.

Сильные стороны:
•Способен излечить себя и других игроков
•Может перекидываться в призрачного волка и путешествовать быстро
•Много тотемов с разными эффектами, которые действуют на всех членов группы (за что все и любят шаманов)
•Реинкарнация позволяющая раз в час возродиться после смерти

Слабые стороны:
•Силен в группе, но в соло игре может уступать другим классам по количеству повреждений
•Тотемы могут быть уничтожены 1 ударом и не будут давать нужного эффекта

Тотемы
Шаман имеет до четырех типов тотемов: Земли, Огня, Воды, и Воздуха. Шаман должен получить каждый тотем при выполнении квестов. Тотем Земли - это первый из доступных тотемов. Другие тотемы будут доступны на более высоких уровнях. Вы должны заходить к тренеру каждый раз, когда получаете новый уровень, чтобы узнать, нет ли у них заданий на поиск нового тотема.

Тотемы в игре бывают двух видов: как предмет инвентаря и как магические эффекты. Чтобы использовать заклинания тотема, Шаман должен найти и владеть тотемом этого типа. Когда он колдует заклинание тотема, он создает временный магический тотем на земле недалеко от себя, который может быть замечен и атакован игроками или монстрами.

Тотем остаётся там, где вы его создали не передвигается с вами. Вы и ваша группа должны оставаться недалеко от тотема, чтобы его эффект распространялся на вас.

Необходимо, чтобы тотем находился у вас в инвентаре, чтобы было возможно колдовать тотемы данного типа. Например, если вы хотите сколдовать Обжигающий Тотем (Searing Totem), у вас в инвентаре должен быть Тотем Огня. Хорошим свойством тотема является его неограниченное использование после того, как вы его получили. Нет необходимости покупать какие-то дополнительные компоненты, чтобы использовать тотем.

Вы можете активизировать только четыре тотема одновременно, по одному каждого типа: Земли, Огня, Воды и Воздуха.

Последний сколдованный тотем отменяет предыдущий тотем того же вида. Если вы создали тотем Огня, а потом еще один того же типа, то сколдованный первым тотем исчезнет. Помните это, чтобы не тратить впустую ману, колдуя два тотема одного типа.

Монстры могут атаковать тотемы. Это важно использовать тогда, когда вражеские Шаманы создают тотемы. Если вы увидели, что вражеский Шаман создал тотем, атакуйте и уничтожьте его.


Ыыыы..... Больше нечева сказать
 
AceptorДата: Суббота, 27.12.2008, 16:36 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 7
Статус: Offline
хм...баян в некотором смысле...
Quote
Двуручные Молоты (через таланты)... Двуручные Топоры (через таланты)
в версии 2.4.3 не фигурирует. через таланты только дуалы - и то не на нашем сервере.

Если конкретно о шамане на скейпе - мы гильда альянсовская - так что раса тока дреней. итого получите халявный хил(в рейде когда манна на исходе, и танк вот вот ляжет, или зная что можете попасть под сайленс - может спасать) в 2 минуты. поскольку скейп - сплошной баг и лаг - быть 40 лвл чтобы носить мейл и качать таланты ветки эчантера чтобы бегать с дуалами не обязательно. Тут можно быть в фул мейле и с дуалами хоть с первого уровня(если вы канечно шмот найдёте). докачав 70 советую - какую бы ни качали ветку - соберайте шмот на хил. шам хиллер всегда полезен, и при правильной игре и шмоте вставляет по хилу многих пристов. при этом можно как делал когда то я, топая в рейд даже с албанами тихо мирно ролить шмот на милишника, при этом записываясь в рейд как хиллер.

Не всегда гонитесь за т6. оно конечно круто, но лучше внимательно сравнивайте шмот - для этого советую скачать последний атлас+атлас лут и смотреть где какой шмот падает. так например я небуду даже напрягаться ролить плечи т6 на хил набор, ибо мои плечи(с твинов в СВП) лучше. Точно так же если вы лезервокер - санвеловский чест, что можете себе сделать и те же перчи - вставляют т6 по хилу. Если вы мили - т6 тоже не сильный потолок. Ща пытаюсь методом непростых эксперементов определить что лучше для мили шама - т5 или т6 если из них выбирать. Вся загвоздка в них в том, что т6 не прибавляет агилы - ваще, в то время как т5 - прибавляет, притом неплохо. НО - в т6 есть готовый бонус на крит рейтинг - в т5 нет. Правда в том же т5 лично мне нравиться бонус от 4 шмоток + скорость от Flury. Пока не добуду ещё хотя бы одну шмотку т5 - конкретнее данные показать несмогу.

В пвп всё зависит от бильда(для тех, кто в бронепоезде - от того, как вы раскинули таланты) да и от типа пвп.
Если вы кастер - выкручивайтесь сами, ибо я на этом серве кастара делать не хочу, потому что талант на халявную молнию тут не пашет. Если хиллер, и при этом норм хиллер - поздравляю - убитвать вас будут долго. Хил сбить почти нереально+инстант хил+мана восстанавливаеться норм, если не забывать про водяной щит.
Завалить вас сможет рога, если ударить первым и сапнет - и то не всегда. Все остальные буду долго и нудно пыхтеть(маги-маньяки не в счёт - там вообще отдельная история) что бы вас убить. Правда будучи хилом и вы будете убивать долго. Но по скольку на скейпе можно таскать дуалы и в фул рестор ветке - можно в одной лапке носить мейс хиллерский(с ильдана имхо кул для хиллера) а в другой что то откровенно милишное и смертоносное - зачарить эти радости под ВФ(винд фьюри) и получиться ОЧЕНЬ неплохо(как для хиллера конечно) бьющий ресто-шам.
Еслы вы шам-мили - тут начинаеться самое веселье. одетый шам мили по урону может много кого вставить, так как критует неплохо+тотемы+скорость атаки+атак пауер повышает себе и сопартийцам и + канечно ВФ. Но есть одно НО - у шамана нет ничего похожого на крауд контрол(контроль толпы - станы, фиры, мувмент импаки - кароче всё, что не даст вас атаковать какоето время) - поэтому в мили вы должны просто ОЧЕНЬ быстро убить противника. если он кастер или хиллер - не забывать врубать энеми каст бар в настройках вов, что бы видеть, что противник кастует, и сбивать самые вредоносные спелы есшоком.

В принципе ситуацию с отсутствие крауд контрола можно немножко решать с помощью проф. У блексмитов есть молоток(точно помню что был двуручник - есть ли одноручник - непомню) с шансом стана. У лезервокеров есть барабаны с 3-х секундным фиром(не знаю работают ли - если с Меросом выясним, что работают...в гильде будет одним лезервокером больше). + не забываем пользоваться дарами алхимии - знаете что могут застанить - есть простое зелье - на 15 лвл - и вас ничто не задержит в течении 20 секунд(правда не снимает уже действующих эффектов), есть помоему и пойло, что снимат уже полученный станы и т.д; конечно есть всеми любимое свифтнес пойло - ускорение на пару секунд - как использовать - чтоб догнать, или наоборот смыться - зависит от ситуации; есть эликсиры посерьёзнее на +к криту, АП(атак пауер), спелдамагу, +15 к статам, +50(помоему именно 50) к хилингу и т.д.

Ну а что касаеться типа пвп - если раз на раз - крутитесь как можете - против каждого класса у всех свои методы; если стена на стену - типо весёлые рейде по очистке локаций от урок - валите ближаешего хиллера - они вам мало что сделают, и если не будете тупить - отхилиться они тоже не сильно смогут, или же просто хильте чайником(чейн хилл) сопартийцев что бы им легче воевалось, и не давайте уркам вас убить. Если же арена - кидайтесь в рестор ветку, ищите в тим мага(или варлока - с магом чуток легче) и передавайте привет орде - убить ваш тим будет не так то и просто.

А так - дерзайте, и ищите/придумывайте свои методы борьбы=)


Если вы думаете, что тот бред что я иногда пишу в виде дюже длинных постов я тырю откуда то - вы ошибаетесь=) Всё идет потоком фантазии=)

Сообщение отредактировал Aceptor - Воскресенье, 28.12.2008, 10:16
 
KazardДата: Пятница, 09.01.2009, 20:25 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 145
Репутация: 23
Статус: Offline
Ура умка спс) Талы на шамов!

Ыыыы..... Больше нечева сказать
 
MerosДата: Пятница, 09.01.2009, 23:36 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 7
Статус: Offline
Сорри за флуд, а можно такую же табличку на варлока кинутьт...

В опасности смертельной,
В сомненье безраздельном
Мы бегаем кругами
И дергаем руками...

Meros(ДруФерал/Рестор) Fated(лок) Sardon(Вар/танк) Kazahkz(Хант) Astanakz(пал/холи) 70ые

 
KazardДата: Суббота, 10.01.2009, 08:58 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 145
Репутация: 23
Статус: Offline
а жёлтым .... это типа средне работают талы?

Ыыыы..... Больше нечева сказать
 
XagonyДата: Суббота, 14.03.2009, 14:43 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Асептор сказал шо талант на халявную молнию непашет...Пашет да ищо и как..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz